Дэн КиддКраткая информация

Дэн Кидд — эксперт в инфобизнесе, маркетинге и элитном копирайтинге.

  • Начал свой инфобизнес в начале 2012 года с переворота продающих сайтов в инфобизнесе — с первой продающей графики, чем зародил и открыл новую нишу.
  • За первый год преодолел планку в 1 000 000 рублей, при том, что первые 9 месяцев шел самостоятельно без какого-либо обучения, а так же создал всего 6 дешевых продуктов. К концу второго года дошел уже до 3 000 000 рублей — без трафика и новых подписчиков.
  • Рекорд продающей страницы — 15,025%. За счет элитного копирайтинга и правильного продающего дизайна.
  • Учится у лучших гуру с мировым именем, таких как Эбен Паган, Френк Керн, Джефф Волкер, Брендон Буршар, Дэн Кеннеди, Тони Роббинс и многие другие.
  • Автор книги «Инфобизнес, как образ жизни» и «Как сделать из своей рассылки бестселлер».

Дэн Кидд

История моего жуткого провала…

Меня зовут Дэн Кидд (я ещё расскажу, откуда взялся этот псевдоним), но в реальной жизни меня зовут Денис Ковалёв. Сейчас мне уже 21 год и на момент написания книги (середина 2013 года) я веду инфобизнес уже полтора года.

Моя история в инфобизнесе началась ещё задолго до старта собственного инфобизнеса. Впервые об инфобизнесе я узнал в 2008 году, когда прошел тренинг “Lifestyle Победителей” и изменил свою жизнь.

Тогда для меня это было чем-то новым и необычным, но я сразу понял, что тема инфобизнеса меня интересует. Я с самого начала осознанного возраста понимал, что не хочу работать на кого-то и зарабатывать этому кому-то большие деньги.
Моя первая работа была в интернете, когда я создавал баннеры и делал простенькие сайты, хотя получал за эту работу достаточно внушительные суммы. Особенно на тот момент, когда я был ещё школьником.

Работать фрилансером я не хотел, потому что воспринимал это (впрочем, и любую другую работу), как торговлю жизнью. Хочешь зарабатывать больше – работай больше. Такое положение дел меня не устраивало, но я знал, что скоро всё изменю.

Все свои деньги я вкладывал в изучение инфобизнеса, информации по которому тогда было ещё очень мало. Я изучал, изучал и ещё раз изучал. Я хотел разобраться с каждой мелочью, но проблема была в том, что я не действовал. Я считал, что пока не познаю каждую мелочь – я не могу начинать свой инфобизнес. Об этом кричали всё гуру и из раза в раз призывали приходить на их всё новые и новые тренинги.

У меня даже были планы на проведение нескольких тренингов в разных нишах. Причем эти планы были прописаны до мелочей, оставалось их просто реализовать и всё – готово! Но вместо этого я варил огромный котёл с кашей в своей голове. Мне было страшно…

По правде говоря, у меня были какие-то попытки начать инфобизнес, но из-за моей неуверенности, что я ещё не всё знаю – они провалились. Поэтому я редко о них упоминаю.

Но, несмотря на всё это, я мечтал создать свой инфобизнес, я горел этой идеей. Всё это потому, что я хотел быть самостоятельным, хотел построить жизнь своей мечты, и что самое главное – я хотел создать качественный инфобизнес, инфобизнес нового уровня.

Уже тогда было большое количество низкокачественных информационных продуктов. И я желал исправить это, показать, что инфобизнес может быть качественным и может давать ощутимые результаты каждому покупателю. Каждому действующему покупателю.

В результате, я целых 4 года набирался опыта, как в инфобизнесе, так и в разных сферах жизни, чтобы потом начать в них вести свой инфобизнес. Тогда я жил инфобизнесом и представлял, как можно продать ту или иную информацию. Это на самом деле было очень страшно, потому что я повсюду видел возможности для проведения тренингов.

Но одной проблемой бездействия я не отделался. Была ещё и другая проблема, которая заключалась в том, что как только я получал результаты в какой-либо сфере жизни – я терял интерес к этой сфере, а значит и к нише инфобизнеса. С таким постоянным развитием и изменением интересов приходилось не сладко.

Хотя одна идея никогда не покидала меня. Это идея продающей графики, которая пришла ко мне ещё в 2009 году. Но тогда я именовал её, как дизайн продающих сайтов и гуру её раскритиковали. Причин тому было много, и главная – это моя ошибка, так как я не правильно преподнёс свою идею, за что и получил критику в свой адрес.

Все продающие сайты на тот момент были одинаковыми: белый фон, громадные красные заголовки… В общем, выглядело это очень скучно и вяло. Отличить сайт одного автора от другого – было невозможно, а это несло за собой целый ряд проблем. Доверие было на низком уровне и все продажи заключались только в навыках копирайтинга у автора.

Всё это изменилось в конце 2011 года, когда я случайно набрел на западный продающий сайт. Меня он зацепил, я купил продукт и решил начинать свой путь на западе…

Перед изучением продукта я начал продумывать свой старт, подобрал псевдоним – Дэн Кидд, так как с русским именем там просто невероятно сложно начинать. Ни поддержки, ни ответов на вопросы, ничего не получить. Оттуда и пошел мой псевдоним.

Но купленный продукт оказался пустышкой, даже не смотря на то, что он был бестселлером на одном крупном портале. Оказалось, что на западе качественной информации дешевле, чем 1 000$ очень мало. Этот продукт мне было бы стыдно отдавать и бесплатно, не говоря уже о его продаже. Но это привело меня к открытию, которое изменило весь инфобизнес в рунете.

Я нашел продающую графику, которая применялась на большинстве лучших продающих сайтов западный инфобизнесменов. Я понял, что это именно та самая идея, которая цветет во мне ещё с 2009 году.

Первым делом я начал проверять её, изучать, как она работает, и набирать подписчиков с её помощью. Результаты меня порадовали. Бесплатными способами я набрал несколько сотен подписчиков, но действовать дальше просто не мог, так как денег на оплату сервиса рассылки у меня не было.

На самом деле проблем со стартом на западе было намного больше, и я мог бы найти деньги, но знания английского меня остановили. Их всё таки было не достаточно.

В результате, моя затея начать инфобизнес на западе с треском провалилась, но я вынес для себя хороший урок – продающая графика есть и она работает.

Тогда в начале 2012 года я подготовил свой первый комплект продающей графики и запустил его в продажу. Я решил начинать с чистого листа и отказаться от всех своих знаний, иначе – я бы просто не начал, а до сих пор что-то планировал.

Все мои деньги, которыми я на тот момент владел — ушли на хостинг и домен. Это было всего 200 рублей. Никаких подписчиков у меня не было, никакого бюджета на продвижение не осталось, да и партнеров я не имел. Зато у меня было самое ценное, что помогло мне прийти к результатам – это уверенность в своей идее.

Тут начинается уже совершенно другая история. Я перешел от теории к практике. К практике, в которой решил отказаться от всех знаний и идти своим путем, натыкаясь на свои ошибки и развиваясь самостоятельно.

Вот тут и началось самое интересное – первые продажи, за которые мне сейчас стыдно. Это был самый ужасный продающий текст в истории инфобизнеса. Я на тот момент, даже не знал, что надо развивать навык копирайтинга, что продающий текст можно писать по формуле. Но моя продающая графика вытягивала весь текст, и это ещё сильнее убедило меня в мысли о том, что она работает.

Позднее это негативно сказалось на результатах некоторых обладателей продающей графики, которые считали, что она заменяет текст. Да и новоявленные гуру, которые пришли в эту нишу после моего успеха кричали только об одном – продающая графика заменяет текст. Это всё только усложняло работу.

Другой проблемой, которая мне мешала двигаться вперед – это болезненное восприятие, даже самое неадекватной критики. Я считал, что хорошие и стоящие идеи не критикуют, поэтому каждый раз тратил море сил на доказательство эффективности продающей графики. Доказывал тем, кому это было безразлично. И попросту тратил своё время. Сейчас-то я понимаю, что чем лучше идея, тем больше критики получишь.

Так как начинал я без каких-либо серьёзных денег, то всё моё продвижение было благодаря партнерам. И я искренне благодарен всем, кто помогал мне на первых порах.

Тогда я искал инфобизнесменов и писал сотни писем каждый день, чтобы достучаться до кого-нибудь, кто согласится написать в свою рассылку письмо о моей продающей графике. Каждому приходилось доказывать и показывать, как она работает, но зато я заработал первые 50 000 рублей.

Каждому партнеру я писал практически индивидуальное письмо. Я копировал только одну небольшую часть от письма к письму – это часть о продающей графике. В самом письме я связывал продающую графику с продуктами того или иного потенциального партнерам, показывая, что я ознакомился с его сайтом и его предложениями.

Но продаж могло было быть и больше, просто я допускал ошибку за ошибкой. Первый месяц я вообще не задумывался о наборе подписчиков, у меня было мало вариантов приема оплаты, был ужасный продающий текст, я открывал новую нишу, и всё это негативно сказывалось на заказах. Ошибки меня не останавливали, я постоянно стремился идти вперед – к более высоким результатам, к большему успеху.

Когда я всё-таки начал набирать подписчиков – я выдавал слишком много ценности бесплатно. Я проводил марафоны с разбором чужих продающих сайтов, я готовил людям элементы продающей графики, которые подняли бы продажи. Проблема была в том, никто не применял бесплатные советы и меня это очень сильно расстраивало.

Уже через пару месяцев передо мной стали появляться следующие вопросы — а что мне делать дальше? Какой шаг сделать? В какую сторону пойти? Я не знал, что мне делать сегодня, а что завтра. У меня не было целей, планов и стратегий.

В этот момент я решил всё изменить, нанял копирайтера, и мы полностью переделали весь продукт и продающую страницу. В результате этого вышел в свет совершенно другой продукт, уже и с видеоуроками, и с графической оболочкой, и с дополнительными элементами.

Продажи выросли, продукт продавался почти на полном автомате, а я решил пойти дальше и выпустить новый продукт. Он оказался провальным, но не будем сейчас уделять этому внимание. Провалы бывают у всех и у каждого, просто кто-то это скрывает.

Зато на будущее я усвоил один важный урок: нишу и спрос надо изучать до создания продукта, чтобы не выпускать продукт, который не интересен рынку.

К этому моменту я уже познакомился с несколькими начинающими инфобизнесменами, и мы решили вместе идти к успеху. Мы вместе учились, делились идеями, и это поспособствовало росту результатов у каждого из нас.

Именно после этого знакомства я решился провести свой первый тренинг. Его запуск был ужасным, но небольшая группа всё равно была сформирована. Я заработал около 40 000 рублей, при том, что этот тренинг проходил летом, когда другие инфобизнесмены отдыхали.

Честно признаюсь, мне было очень страшно, ведь это был мой первый опыт подобного выступления. До этого я даже интервью толком не давал. Но пути назад уже не было и мне очень понравилось выступать, в результате это стало новым этапом в моём развитии.

Отсюда всё пошло и поехало, первое выступление на конференции, первый собственный вебинар, первое интервью, первое живое выступление… Сначала всё это выглядело ужасающе, речь была скованной, говорить было страшно, но практика всё исправила.

Пошли регулярные вебинары, начал проводить тренинги на более постоянной основе и это мне нравилось намного больше, чем продажа продающей графики. Я начал очень интенсивно развиваться в этой области. Я взял тренинги у лучших западных гуру, чья модель инфобизнеса мне нравилась. На это ушло более 8 000$. Я изучал, конспектировал и внедрял, результаты и опыт росли в невероятном темпе, но я допускал одну страшную ошибку, которую понял позднее.

Тогда моими основными учителями стали Эбен Паган, Френк Керн, Джефф Волкер, Брендон Буршар и Дэн Кеннеди (но список учителей постоянно растет). Я читаю рассылки каждого из них до сих пор, а так же записываюсь в их новые тренинги, чтобы постоянно расти и лететь вперед.

Когда я начал вкладывать деньги в своё развитие, начало меняться всё. Я переделал весь свой инфобизнес. Для этого я запустил новый блог и начал развивать персональный бренд, я начал набирать подписчиков, я начал занимать новые ниши и выступать на различных конференциях.

Я начал активно анализировать каждый свой шаг и модели инфобизнеса у русских гуру, которые при моделировании не приносили мне весомых результатов.

В результате всего этого я понял, что сейчас очень мало информации по инфобизнесу, которая дает реальные результаты. Я понял, что в своих неудачах был виноват не я, а нынешняя модель обучения.

Впрочем, и Вы в своих неудачах в инфобизнесе не виноваты. Вас учат совершенно не тому, что дает результаты. Эти знания работали раньше, но не сейчас. Мир меняется, технологии меняются, подходы ко всему точно так же меняются.

Когда я это понял, я начал искать новую модель инфобизнеса. Я понял, что моей ошибкой было то, что я пытался делать свой инфобизнес эффективнее, но не прорабатывал ядро, корень своего инфобизнеса.

Новая модель инфобизнеса была найдена на западе, и она построена на ценности, которую необходимо регулярно отдавать. Но этого мне было мало, поэтому я начал развивать эту идею дальше, чтобы создать из неё модель “Инфобизнес, как образ жизни”.

Мой инфобизнес сильно изменился и преобразился. Покупать стали больше, результаты учеников стали выше, да и времени это стало занимать намного меньше. Именно в этой модели Вы и будете начинать свой инфобизнес. Именно эту модель я раскрываю в этой книге.

Это модель нового инфобизнеса – качественного и результативного.