Дэн КиддКто такой Джон Галт Дэн Кидд?

Меня зовут Дэн Кидд… это псевдоним и история его появления достаточно длинная (обещаю, что как-нибудь я тебе её расскажу)… в жизни меня зовут Денис Ковалев.

Кто я?

Инфобизнесмен? Эксперт? Гуру? Мастер? Всевышний? Всё это заезженные клише… которые обожают использовать типичные инфобизнесмены.

Со мной всё немного проще.

Я обычный человек… такой же, как и ты.

У меня есть руки, ноги, глаза, рот, уши… ты и сам это понимаешь.

И последние несколько лет я посвятил себя плотному погружению в инфобизнес… точнее в e-mail маркетинг для инфобизнеса.

Более 2 лет я оттачивал этот навык… навык продажи через письма… когда ты превращаешь свою рассылку в захватывающий (и очень прибыльный) сериал… а не занимаешься тупым спамом или повышением открываемости, как это учат делать бесконечные «пригурки»​.

Скажу больше, эти 2 года я не набирал подписчиков (да, трафик моя большая беда), но мои письма всё равно читали… а главное, они каждый месяц приносили мне всё больше денег.

Я использовал их в самых разных нишах — от старта инфобизнеса до борьбы с ленью и похудения. Где-то в своих проектах… где-то в проектах моих учеников.

Со временем ко мне начали поступать заказы на письма… при том, что я такую услугу и не предлагал. Вместе с заказами поступали и просьбы обучить писать так же… но долгое время я это откладывал… на это были свои причины.

И вот сейчас я, наконец-то, решился поделиться своими знаниями, опытом и обучить тебя писать цепляющие и захватывающие письма… письма, которые твои подписчики будут читать годами… письма, по которым они будут обожать покупать.

Моя главная миссия на данный момент: помочь тебе получать от e-mail маркетинга не только удивительные результаты… но и бесконечный кайф (при условии, что ты выпускаешь ценные и полезные продукты).

Дэн Кидд

Почему e-mail маркетинг умирает и убивает твой инфобизнес… и как я нашел способ исправить это?

Время летит и с этим не поспоришь.

Технологии стремительно развиваются и меняются.

И, казалось бы, ещё 15 лет назад на русском рынке даже не думали об использовании интернета для продаж… а сейчас миллионы интернет-магазинов… сотни тысяч всевозможных рассылок по самым разным темам… десятки тысяч авторов рассылок, которые так и норовят залезть в твой почтовый ящик.

И если ещё 5 лет назад можно было отправить любое письмо и сорвать куш, то сейчас это больше не работает.

Наоборот, большинство гуру (а уж тем более и их последователей) кричат, что e-mail маркетинг умер… что письма больше не открывают и не читают… что продажи упали в ноль.

Мне повезло.

Я попал под этот удар за 1 год до того, как он массово охватил весь рынок. И вовремя изменил свою стратегию.

Ещё тогда я понял, что типичный русский e-mail маркетинг больше не работает.

Раньше он работал из-за фактора новинки… а сейчас, когда на почту письма сваливаются, как снежный ком… с каждым днем всё больше и больше… надо выделяться… надо идти в противоположную сторону от того, куда идут все.

И это отлично работает.

Всегда!

Даже без набора новых подписчиков.

Покажи мне хотя бы одного гуру, который может 2 года не набирать подписчиков и из месяца в месяц растить свою прибыль.

За долгое время поисков – в рунете я такого не нашел. Но я нашел стратегию, которая позволила мне забыть о постоянной беготне за трафиком и спокойно вести свой инфобизнес, да подсчитывать деньги на счету.

Пару лет назад мне удалось раскопать один продукт, который полностью изменил мой взгляд на e-mail маркетинг.

Это обошлось мне в 10 000$.

Мне было страшно платить за этот продукт… ведь я мог бы купить хорошенькую BMW.

Но я решился и не пожалел.

Уже в первые 2 недели я заработал в 2 раза больше, чем в самые жирные месяцы до этого. И это при том, что я уже был готов удалить свою базу подписчиков и начать всё с чистого листа.

После этого я целых 2 года работал с одной базой подписчиков, которая насчитывает не более 15 000 человек.

А самое смешное в том, что эту базу я набрал исключительно бесплатными методами… всевозможными взаимопиарами, до того как они стали массовыми… бесконечными конференциями, когда они ещё не были в тренде… и другими способами, которых я сейчас беспощадно избегаю.

Помимо этого – я самый большой лентяй в создании новых продуктов.

Я не выпускаю десятки продуктов каждый месяц как это делают 99% всех гуру. Да, это могло бы увеличить мою прибыль в разы… но, я слишком ленив для этого, поэтому выпускаю 1 продукт раз в 2-3 месяца, а то и реже. Когда я начинаю получать слишком много писем от подписчиков о том, что всё, хватит… хотим что-то новое…

Только тогда я сажусь за новый продукт и готовлю его.

Да, с моей ленью в инфобизнес идти не стоило.

Но даже с ней я получаю отличные результаты.

Благодаря исключительно e-mail маркетингу – я несколько раз прокатился по Европе (Германия, Франция, Голландия, Бельгия)… я покупаю всевозможные дорогие игрушки и гаджеты… я не отказываю себе ни в чем.

Но так было не всегда.

Первое время я вел свой e-mail маркетинг обычно… как все.

Я смотрел на другие рассылки и просто моделировал их. Единственное, что отличало меня – это дизайн, которого тогда ни у кого не было… но сейчас я понимаю, что это минус, а не плюс… и об этом мы с тобой как-нибудь поговорим.

Мои письма были скучными.

Единственной их целью было дать человеку ссылку. Можно было взять любое моё письмо… убрать весь текст… отправить лишь ссылку… и ничего бы не изменилось.

Потому что у текста была нулевая смысловая нагрузка.

Одни “интриги, скандалы, расследования”.

Я был вынужден регулярно набирать подписчиков… всё снова и снова… потому что они быстро теряли интерес к моей рассылке.

Это отнимало массу времени… особенно с моей “любовью” и моими “теплыми” взаимоотношениями с трафиком.

Но без этого прибыль падала.

И другого выбора не было.

Наступил 2013 год… февраль… ничего не предвещало беды, особенно после успешного запуска в январе… который прошел сразу после Нового года, когда умные гуру пророчили  полнейшее отсутствие продаж…

Но, как это обычно и бывает – в феврале всё пошло не по плану.

Продажи обвалились почти до нуля.

Где-то в 10 раз.

Весь февраль я крутился, как белка в колесе. За этот месяц я создал больше продуктов, чем сейчас создаю за год… и даже это не помогло.

Люди совершенно не хотели покупать мои продукты… хотя просили о них… писали множество писем… задавали тысячи вопросов…

Вроде бы спрос есть, потребность тоже… а продаж нет.

Мне казалось, что я один такой неудачник, у которого всё пошло ко дну.

Но нет.

Это произошло не только со мной.

Несколько партнеров начали жаловаться на похожую ситуацию. Но если они собрались и решительно отправились набирать новых подписчиков… то я стал искать более интересное решение.

Ведь я понимал, что если подписчики открывают письма… переходят по ссылке и не покупают, то беда не в подписчиках…

А во мне.

Это значит, что я что-то делаю не так.

Так и началось моё длительное путешествие за самыми потайными секретами e-mail маркетинга.

Тогда мы вместе с Алексом Рендом начали скупать все продукты, которые только могли… активно поглощать всю информацию… экспериментировать и делиться опытом.

Вместе с продуктами мне помогали сериалы. Я заметил, что сериалы стали набирать большую популярность, нежели фильмы.

Потому что они втягивали и захватывали внимание.

Потому что они вызывали сумасшедший интерес и заставлять ждать следующих серий… не говоря уже о сезонах.

Потому что они рассказывали живые и эмоциональные истории, которые позволяли тебе почувствовать себя на месте главного героя.

Я понял это очень быстро.

И мы с Алексом начали применять эту стратегию под e-mail маркетинг.

Сначала было страшно, даже за те минимальные результаты, которые у нас были. Ведь никто так не пишет… ведь никто в рунете так не делает.

Но когда уже через 2 недели мои результаты выросли в 2 раза… по сравнению с лучшим и самым жирным месяцем… то я понял, что мы делаем всё правильно.

Мы продолжили обучаться, продолжили моделировать стратегию сериалов и полностью отказались от набора подписчиков, чтобы провести полноценный эксперимент.

2 года я вообще не волновался о трафике.

Небольшое количество подписчиков приходили благодаря тому, как я писал… потому что мои письма копировали в социальные сети и ссылались на меня… кто-то просто рассказывал обо мне… какие-то письма попадали в ТОПы поисковых системы и это давало небольшой приток новых людей.

Это была очень важная часть эксперимента.

Я не хотел набирать новых подписчиков, чтобы очень четко и конкретно разобраться – как же e-mail маркетинг работает на самом деле.

И ещё один важный момент…

Всё это время у меня не было крутых продающих страниц (на тот момент мой копирайтинг ещё очень сильно хромал), не было потрясающих запусков (иногда я проводил простые запуски для разнообразия и только на свою базу подписчиков), не было регулярных вебинаров (изредка, когда было желание провести вебинар – я его проводил… но не более того).

Эксперимент продвигался отлично.

Продажи шли.

Постоянно. Каждый день.

И я безумно рад, что решил пойти в противоположную сторону от толпы… не удалил своих подписчиков и не начал всё по новой.

Потому что такие мысли были… и они очень сильно влияли на меня. Если бы не маленькая надежда на успех и тот продукт, который мы случайно раскопали… то я бы так и сделал… и сейчас вместе с остальными жаловался бы на скорую смерть e-mail маркетинга.

Именно благодаря этому мой инфобизнес постоянно растет, цветет и делится сочными плодами со мной.

Кстати, в конце 2014 года мы с Алексом объединились и создали совместный проект.

Мы поняли, что именно в объединении – мы сможем дать тебе больше пользы, ценности и, самое главное, результатов.

За это время мы успешно запустили уже целых 3 продукта. За 6 месяцев 3 продукта? Да, ни один гуру не сравнится с нашей “продуктивностью” в создании продуктов.

Все эти продукты мы запускали только за счет писем – продающий сайт был лишь дополнением.

А один продукт и вовсе – запустили без продающего сайта и без каких-либо подробностей о самом продукте.

3 письма и 10 000$.

Без запусков.

Без лендингов.

Без сайтов.

Без вебинаров.

Только письмами.

И это при том, что наша база почти не обновляется уже 2,5 года. Я не знаю никого, кто смог бы это повторить… а я очень долго таких людей искал.

Сейчас это стало уже не экспериментом (хотя мы продолжаем собирать новые идеи, получать новый опыт и делиться им со своими учениками)… это стало нашей основной стратегией.

Потому что она дает самый быстрый и легкий результат.

Именно поэтому мы назвали нашу стратегию – ленивой.

У нас уходит не более 15 минут на письмо… и это время написания самого длинного письма…

Мы легко пишем письма в любые ниши… и они продолжают отлично работать…

Копирайтинг… старт инфобизнеса… личностный рост… астрология… похудения… скорочтение… развитие памяти… заработок на партнерских программах… арбитраж трафик… работа с мышлением… английский язык… счастливые отношения… борьба с ленью…

Хочешь перенять наш опыт и научиться так же?

Добро пожаловать: http://www.dankidd.ru/email-manifest/